+7 (499) 258 53 05

E-mail: info@synhro.com

Пн - Пт: с 10:00 до 20:00, Сб, Вс: выходной

VRi Visual CG, графическое оформление эфира

VisualCG 3D это мощная система графического оформления эфира и титрования в реальном времени от компании Visual Research Inc., которая позволяет создавать титры с использованием 2D и 3D анимации. Система предназначена для эксплуатации в индустрии профессионального телевещания в режиме 24/7.


 С помощью богатого набора инструментов VisualCG 3D любые тексты или формы могут быть преобразованы в 3D объекты и отображаться в реальном времени с использованием более чем 200 визуальных эффектов и переходов. Ключевые кадры и временная шкала обеспечивают расширенный контроль над отображением многослойных графических элементов.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

Реальные 3D тексты и фигуры.



Используя инструменты VisualCG 3D, Ваши тексты и фигуры могут быть легко и просто преобразованы в привлекательные 3D объекты. Всего лишь несколькими кликами Вы получаете доступ к множеству 3D функций, таким как выдавливание, выпуклость, конические формы, управление освещением и т.д.

Ключевые кадры.



VisualCG 3D обеспечивает высокий уровень настройки для ключевых кадров, что позволяет создавать сложную 3D графику движения без предварительного просчета. Данная функция позволяет создавать вещательным компаниям красивое оформление эфира с многослойной анимацией.

Эффекты и переходы.



VisualCG 3D предоставляет возможность использования множества 3D эффектов и переходов во время прямого эфира. VisualCG 3D уже содержит более 200 готовых к использованию 3D эффектов, таких как ротор, частицы, искажения, водно-пульсационные и другие, которые могут применяться на каждой странице или каждом слое.

Воспроизведение в реальном времени.



VisualCG 3D поддерживает одновременное воспроизведение в режиме реального времени нескольких 2D или 3D титров, таких как бегущая строка (roll, crowl), часы, анимированные логотипы при одновременном выводе в качестве фона полноэкранных видео SD/HD клипов.

Импорт различных форматов.



VisualCG 3D поддерживает вещание созданной в Adobe ® Illustrator ® векторной графики. Кроме того, доступен импорт 3D объектов, созданных в программах 3D моделирования, таких как Autodesk ® 3ds Max ® и Maya ®.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

- VRI технология просчета графики в режиме реального времени OpenGL ® / DirectX ®.
- On-air обновление: редактирование или добавление новых шаблонов непосредственно перед выпуском в эфир.
- Импорт широкого спектра графических форматов, включая BMP, TGA, TIFF, JPG, PSD, GIF, AI, X-file (Autodesk® Maya® and 3ds Max®).
- Поддержка кодеков DV25, DV50, MPEG-2 I-frame, IBP, HD MPEG-2 I-frame, HD MPEG-2 IBP, HDV, DVCPRO HD, D10.
- Воспроизведение HD/SD MPEG 2, MPEG 2 +Alpha и AVI.
- Расширенный режим управления ключевыми кадрами анимации в режиме реального времени.
- Использование более 200 эффектов перехода в режиме реального времени.
- Многослойное отображение нескольких 2D и 3D титров, таких как бегущая строка (roll, crowl), часы, анимированные логотипы при одновременном выводе в качестве фона полноэкранных видео клипов.
- Full HD воспроизведение TGA последовательностей в качестве клипов.
- Выбор режима HD/SD в настройках программного обеспечения.
- Полная поддержка Unicode шрифтов.
- Preview Канал [опционально]
- ODBC [опционально]
- Работа на бюджетных персональных компьютерах.
- Поддержка различных плат ввода/вывода видео: AJA, Matrox, Blackmagic Design.
- Цифровые и аналоговые входы/выходы аудио.

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ:

V-Soccer – графическое оформление футбольных матчей


V-Soccer это приложение разработано для управления оформлением футбольных матчей. V-Soccer позволяет зафиксировать каждое событие быстро развивающейся игры. Информация о футбольных командах загружается перед игрой из TXT файлов и используется при оформлении трансляции. Простой интерфейс позволяет максимально быстро обновлять поступающие данные игры и запускать необходимые шаблоны графического оформления на VisualCG.

V-Socer дистанционно управляет запуском шаблонов графического оформления на VisualCG через протокол TCP/IP.

Полностью адаптирован к правилам проведения игр:
- список игроков
- данные о игроках
- замена игрока
- желтые/красные карточки
- владение мячом
- время игры
- результат игры
- количество штрафных ударов И многое другое…

Информация о игроках загружается из TXT файла.
Графические шаблоны подготавливаются на станции VisualCG.

V-Weather - графическое оформление программы “Погода”


V-Weather это приложение разработано для управления оформлением программы “Погода”. V- Weather извлекает текущие данные из файла XLS для проигрывания подготовленных шаблонов графического оформления на VisualCG. Приложение значительно повышает скорость подготовки выпуска и облегчает труд редакции.

V-Weather дистанционно управляет запуском шаблонов графического оформления на VisualCG через протокол TCP/IP.

Более 70-ти различных готовых для использования иконок для описания погодных условий.

Разнообразие “погодных” шаблонов:
- погода региональная/общенациональная
- погода морей и океанов
- фотографии спутников

Информация о погоде передается в XLS файле.
Мгновенное обновление информации.
Графические шаблоны подготавливаются на станции VisualCG.

PlayCG – графическое оформление новостных выпусков


PlayCG приложение предназначено для управления оформлением новостных выпусков. PlayCG позволяет управлять одним или двумя плей-листами титров, причем первый плей-лист может быть автоматически загружен из автоматизированного новостного комплекса (NRCS) и динамически изменяться при изменениях в выпуске NRCS. Создание плей-листа в ручном режиме сводится к созданию последовательности из заранее подготовленных шаблонов титров и наполнения их текстом и графическими элементами. Пользователь всегда видит как выглядит шаблон и где в нем будут расположены текст и графика. Простой интерфейс позволяет максимально просто управлять двумя слоями оформления эфира через станцию графического оформления VisualCG.

PlayCG дистанционно управляет запуском шаблонов графического оформления на VisualCG через протокол TCP/IP

Позволяет одновременно управлять двумя плей-листами
Поддерживает работу с системами NRCS, в частности miraNews компании miramedia
В режиме эфира позволяет вносить изменения вплоть до подготовленного к эфиру титра
Автоматическая выдача титров через установленный интервал

Шаблоны титров содержат:
- до 8-ми текстовых полей
- до трех статических изображений
- одну последовательность изображений

Функции управления каждым слоем:
- отобразить
- следующий
- заморозить
- очистить
- очистить все слои

Графические шаблоны подготавливаются на станции VisualCG

CG Tools – среда разработки


CG Tools среда разработки пользовательских приложений. Используя СG Tools открывается возможность создания собственных специализированных программных модулей управления многослойной графикой и текстовыми данными в реальном времени используя ядро программы VisualCG 3D.

Встроенный 3D графический процессор реального времени
Применяется с любыми языками программирования, поддерживающими работу с COM объектами, такими как C++, Visual C++, Visual C#, Visual Basic и Delphi
 
Отзыв пользователя:

“Достаточно долго работаем с VisualCG, и могу сказать, что данная титровальная станция имеет интуитивно понятный и простой в понимании интерфейс. VisualCG на столько многофункциональна, универсальна, и проста в использовании, что мы используем ее во всех направлениях нашей деятельности: при записи телевизионных программ, при прямом эфире в ручном режиме или под управлением системы NRCS, а так же в составе ПТС (передвижной телевизионной студии). Независимое управление пятью слоями графики, каждый со своими плей-листами, а так же поддержка дополнительных программ, таких как: V-Soccer, V-Weather и PlayCG позволили упростить производственный и вещательный процессы. А также придать неповторимый образ нашему каналу. Отличный баланс цены и качества.”


Руководитель службы видеомонтажа ГУП КК “Телерадиокомпания “НТК” Вазген Варжабетян